1. Имя, Фамилия
Акасуна но Сасори
2. Возраст
Эээ.. около 40! Точнее вам не надо,
но выглежу на 20-25
Да, я пользуюсь кремом "Dove" и "q 10+"!)))
3. Биография
Рожденный в Стране Ветра, Сасори, как и многие жители пустынных городов рос в некой атмосфере жестокости и удрученности. С ранних лет он лишился родителей и единственным близким родственником была бабушка Чие. Дабы сгладить страдания неокрепшего юнца и хоть как-то отвлечь Сасори от уныния, одна из лучших кукловодов Песка начала вкладывать искусство кукольника в своего внука. Мальчуган быстро схватывал знания и через некоторое время смог создать своих первых марионеток. Детская печаль не давала ему покоя, поэтому дебютное мастерство было потрачено на кукол по образу и подобию похожих на родителей Сасори. Но даже таким способом он не мог вернуть той теплой любви отца и матери. Окружив себя бездушными куклами, мальчик только больше погружался в пучину мрака и неясности. Собственно с этого момента начинается становление того искусного мастера марионеток, каким Сасори является сейчас. Осознав всю скупость и краткосрочность жизни, он приходит к мысли о чем-то высшем, способном сохранить на века то, что ему так дорого. А дороже марионеток у Сасори почти ничего не было, от единственной бабушки Чие он давно отстранился, посвятив себя любимому ремеслу.
За время проведенное в Суне, Скорпион сделал огромное количество марионеток, подняв селение Песка на новый уровень и ещё раз подтвердив её статус, как державы славящейся своими кукловодами. Но, чем выше твои познания в искусстве, тем больше хочет расширить их границы. Ограничением для Сасори стали - моральные устои селения и запреты Чие. Дабы продолжить усовершенствование мастерства, он стал ренегатом и покинул родные просторы, в угоду своим идеалам.
Такому талантливому человеку не пришлось блуждать долго, марионеточника щедро приняли Акацуки. Цели организации от части совпадали с планами Сасори, плюс это дало ему некоторые преимущества. Работать с потенциальными кандидатами в коллекцию вполне неплохо. Но главное, теперь ему никто не мешал создать свою идеальную коллекцию марионеток.
Ведь именно его познания кукловодства и углубленных знаний в запретном искусстве позволяло сохранять остатки любого человека: его внешность, способности и мастерство достигнутые за всю жизнь - то, что может жить вечно и не терять первозданной уникальности и красоты...красоты, которой способен управлять некогда выходец из Страны Песка - Акасуна но Сасори.
4. Характер
Хладнокровен, расчетлив, никогда не даст себя врасплох. В меру тактичен (во многом благодаря работе с марионетками, ведь в битвах движение любого человека, словно движение шарниров куклы, что дает понять чего ждать от оппонента) Лишен каких-либо высоких чувств, будь-то мораль или сожаление. Единственное, может позволить себе легкое раздражение в ожидание, ибо не любит ждать попусту и долго. Подобно Скорпиону, говорит как жалит, вводя тем самым своих соперников в бешенство, а значит к невнимательности с их стороны и скорейших смерти от рук кукловода.
Ранее легендарный марионеточник работал на Акацуки в паре не менее легендарным Саннином - Орочимару: "С ним они много чего совершили".
Теперешний напарник Дейдара, с которым у них много разногласий. Для Сасори искусство - это вечность, для Дейдары это мгновение. "Данна" часто спорит с подрывником на эту тему - считая его дилетантом в искусстве и не способным составить своими талантами конкуренцию профессиональному кукловоду.
5. Внешность персонажа (желательно описывать + картинка, если есть)
Паренек с багрово-красным цветом волос. Ростом примерно в 165 см. Нежные юношеские черты лица, флегматичный взгляд. Одет в стандартный плащ организации Акацуки (на темном фоне красные облака, высокий воротник, соломенная шляпа). Как и все члены Акацуки носит перстень на большем пальце правой руки. Символ кольца - "Дева" придающий милому мальчику ещё больше непорочности.
Правда незнаю насчет кольца...
6. Страна, селение.
Родом из страны Ветра
7. Оружие и техники
Виртуоз своего мастерства постоянно совершенствует искусство, пока он жив, его шедеврам нет предела.
Может позволить себе использовать кунаи, сюрикены, взрывчатые печати, но его главным оружием остаются марионетки. Снабжен внушительным количеством свитков призыва (марионеток естественно), для их переноса использует кожаный ремень на поясе под плащом.
Сасори знаток всякого рода ядов и предприимчиво использует эту особенность. Ему не нужно поражать врага многочисленными ударами, достаточно задеть жертву и она обречена на смерть. Для излечения такой заразы требуется очень толковых медик, коих не так много в любой стране.
Главным боевым атрибутом остаются марионетки, - самые эффективные "живые марионетки". Такие марионетки владеют всеми способностями и техниками которыми владел "материал" при жизни.
Личные дзюцу Сасори:
1) Kugutsu no Jutsu - всеобщедоступная техника для марионеточника, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетку можно использовать как отвлекающий маневр, придав ей вид любого индивидуума. Также можно прикреплять нити чакры к различным объектам (в том числе и к человеку).
2) Hitokugutsu - уникальное дзюцу созданное Сасори, позволяет использовать живых людей для создания марионеток. Все способности, что были при жизни у жертвы передаются марионетке.
3) Aka Higi: Hyakki no Soen - призыв 100 лучших марионеток созданных Сасори из живых людей. Этих кукол вполне хватит, чтобы захватить не большую страну. Контролируются нитями чакры исходящими из отверстия в правой стороне груди (контроль намного четче, чем от пальцев).
Тело Сасори:
1.Koynetsu - орудия стреляющие сгустками огня (огнеметы) из стволов находящихся в ладонях обоих рук.
2. Kijou - к спине марионеточника прикреплено два пропеллера (Карлсон нервно ест варенье в сторонке) с 5ю лезвиями на каждом, способных разрубить множество преград стоящих у них на пути.
3. Kui - выстрел колом, прикрепленным к концу 100 метрового троса. Катушка с тросом находится в животе у Сасори. Как и всё оружие, кол обработан первоклассным ядом.
Хируко:
Главная защита - марионетка Хируко, вдоль и поперек напичканная всевозможным арсеналом смертоносного снаряжения и ловушек.
1. Hiritsuku - удар ядовитым хвостом (радиус атаки до 10 метров). Хвост довольно изгибчев и подвижен.
2. Kibachi - выстрел левой рукой (на самой руке несколько десятков контейнеров, при выстреле разделяющихся ещё на несколько десятков ядовитых игл в разброс, итого – серия сотен ядовитых игл в течение пары секунд).
3. Kenshiko - выстрел очередью ядовитых кунаев изо рта.
3й Казекаге:
Любимая и в своем роде уникальная марионетка Сасори. Эта кукла обладает способностью превращать чакру в магнитное поле. Позже это ему позволило сделать аналог дзюцу песка Shukaku, с той лишь разницей, что песок железный.
1) Hasami - атака спрятанной в правой руке конструкцией из лезвий. (5 лезвий начинены ядом и служат словно когти для раздирания жертвы на куски.
2) Hyaku Ude Tenrai - левая рука превращается в сотню длинных рук, способных растягиваться до 100 метров. В несколь рук встроен ядовитых газ, заполняющие небольшую территорию на пару секунд. В несколько рук встроены гарпуны с леской для быстрого захвата жертвы. Пару десятков других рук начинены самострелами для пальбы кунаями.
3) Satetsu - Позволяет железному песку принимать любу форму оружия\предмета или купола для защиты хозяина (размеры варьируются). В дополнение насыщенный отменным ядом из арсенала Сасори.
4) Satetsu Shigure- аналог песчаного дождя Сабаку но Гаары. Сверху на врага сыпется множественные иглы из железа.
5) Satetsu Kaiho - в мгновение ока, создает вокруг врага сферу напичканную множеством длинных игл (естественно пропитанных ядом).
8. Где прорекрамировал ролевую?
На LTalk
9. Связь с вами
На LTalk
10. Подробный пост (4-7 строк. Ситуация любая.)
Сасори шел по улице опустив голову и погрузивщись в свои мысли парень забыл обо всем. Через небольшой промежуток времени он поднял голову к небу
Красота... - Безчувственно прошептал марионеточник и снова опустил голову. А в голову лезли непонятные мысли, глупые домысли и короткие воспоминания из прошлого...